Untitled
+7 (499) 136-0343
услуги

справочная
информация


Перевозка сборных грузов в Хабаровск и Владивосток. Быстро! По разумной цене!

Про грузоперевозки и доставку груза

Конструкционные особенности полуприцепов для перевозки негабаритов

Определения принадлежности транспортного средства к негабаритным даются инструкцией по перевозке тяжеловесных и сверхгабаритных грузов. Допустимая габаритная ширина - 2,5 метров (за исключением автохолодильников - 2,6 метров) и высота - не более 4,0 метров. Ограничение по длине для состава автомобиль - прицеп/полуприцеп 20 метров. Также негабаритными считаются автомобили одновременно с двумя или больше прицепами, даже в случае непревышения ни одного из габаритов. О них мы не будем вести речь, а расскажем подробнее о полуприцепах для негабаритных перевозок объектов с большими размерами и их особенностях. Заметим, что если хотя бы один из габаритов транспортного средства с грузом превышает допустимые размеры, то такой груз считается сверхгабаритным.

  Рассмотрим прицепы,  предназначенные для перевозки сверхдлинных, сверх широких и особенно неудобных - высоких грузов. Ведущими европейскими производителями полуприцепов разработаны удлиняемые полуприцепы с поворотными осями. Конструкция этих прицепов позволяет полуприцепу разъезжаться в длину, подобно телескопической антенне, и перевозить грузы длиной 20-50 метров по дорогам общего пользования. Если бы оси полуприцепа были жёстко зафиксированы на прицепе (подобно осям на обычном тентованном полуприцепе), то с такой длиной невозможно было бы преодолеть даже самые широкие повороты на дорогах общего пользования, к тому же шины полуприцепа подвергались бы сильнейшим боковым нагрузкам. Поворотные оси позволяют колёсам прицепа двигаться практически в колее тягача. Но, нужно учитывать, что управление тормозной и поворотной системой осуществляется тягачом, а это значит что соединительные пневмо- и гидрошланги должны быть протянуты на всю длину полуприцепа. 

Теперь расскажем о перевозке "широких" грузов. Очень часто приходится сталкиваться с тем, что перевозимая техника имеет большое расстояние между колёсами или гусеницами и устойчиво расположить её на площадке шириной 2.5 метра просто невозможно. Для этих целей конструкцией полуприцепов предусмотрены расширители платформы. Это могут быть откидные "флажки", либо выдвигающиеся из рамы полуприцепа рейки, на которые устанавливаются платформы. Таким образом ширины полуприцепа может достигать 3 метров. Конечно же такое транспортное средство будет считаться крупногабаритным.

Максимальная высота объекта при перевозке негабаритных грузов всегда ограничивается высотой проезжаемых мостовых сооружений и линий электропередач, которые в некоторых случаях даже приходится временно демонтировать. Такие грузы всегда стараются расположить максимально низко. Для этого предназначены низкорамные трейлеры, которые также могут быть удлиняемыми. Очень важное значение в этом случае играет детальная проработка маршрута и внимание водителя, так как история знает предостаточно случаев обрыва проводов или повреждения грузов о мостовые сооружения.