Untitled
+7 (499) 136-0343
услуги

справочная
информация


Перевозка сборных грузов в Хабаровск и Владивосток. Быстро! По разумной цене!

ТВСЗ получил положительное заключение на производство продукции с повышенной осевой нагрузкой

17.12.2010 13:37

ТВСЗ получил положительное заключение на производство продукции с повышенной осевой нагрузкой.

В соответствии с планами работ по созданию грузовых вагонов нового поколения, планируемых к производству на Тихвинском вагоностроительном заводе, успешно прошла приемочная комиссия с участием представителей ОАО «РЖД», ОАО «ВНИИЖТ», компаний разработчиков и испытательных центров по рассмотрению результатов разработки и постановки на производство тележки для грузовых вагонов модели типа Barber S-2-R модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс и универсального полувагона с разгрузочными люками модели 12-9835 на ее базе.

Об этом сообщила пресс-служба завода.

В результате проделанной работы продуктовая линейка ТВСЗ пополнилась инновационной тележкой и полувагоном с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 25 тс, что позволило создать универсальный полувагон с грузоподъемностью 75 тонн. При этом тележка модели 18-9855 максимально унифицирована с тележкой типа Barber S-2-R модели 18-9810 с осевой нагрузкой 23,5 тс.

Результаты испытаний тележки модели 18-9855 подтвердили соответствие ее параметров техническому заданию, при этом конструкция тележки обеспечивает показатели по воздействию на путь не хуже, чем тележка модели 18-100, а показатели динамики тележки 18-9855 подтверждают возможность безопасной эксплуатации вагонов на этих тележках, как в груженом, так и в порожнем состоянии на всех скоростях, вплоть до конструкционной – 120км/ч.

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) строится на промышленно-девелоперской площадке в г. Тихвине Ленинградской области. Запуск завода запланирован в начале 2011 года.

Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более $1 млрд.

Источник: www.rzd-partner.ru