Untitled
+7 (499) 136-0343
услуги

справочная
информация


Перевозка сборных грузов в Хабаровск и Владивосток. Быстро! По разумной цене!

Названы основные факторы сдерживания контейнерных перевозок по Транссибу

30.09.2011 14:33

Названы основные факторы сдерживания контейнерных перевозок по Транссибу.

Международная ассоциация «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам» (КСТП) обозначила основные барьеры, препятствующие развитию контейнерных перевозок по Транссибу. Как указано в ходе 20-го пленарного заседания КСТП в Одессе (28-29 сентября), сегодня имеется целый набор факторов, отрицательно влияющих на развитие контейнерной загрузки маршрута. 

В числе основных барьерных факторов фигурируют: отсутствие гарантий доставки грузов точно в срок; отсутствие гибкого тарифообразования; дисбаланс грузопотоков встречных перевозок «Восток-Запад-Восток»; недостаточно развитые возможности перевозок по единому документу; недостаточная координация взаимодействия участников перевозок (включая грузовладельцев, железные дороги и смежные виды транспорта, а также экспедиторов и иных участников в цепи доставки грузов).     

Необходимость «расшивки» узких мест подчеркнул председатель КСТП, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, подчеркнувший, что ряд факторов находится за пределами компетенции собственно железных дорог. «Проблемами являются те вопросы, которые не зависят напрямую от железнодорожников. Так, в настоящее время работа таможни, пограничников по-прежнему является фактором, сдерживающим скорость продвижения грузов. Точный срок доставки невозможно рассчитать по причине задержки в портах из-за отсутствия четких технологий и правил таможенного оформления грузов и непредсказуемости действий таможни», - указал Владимир Якунин в ходе форума.

В числе проблем, не зависящих от железнодорожного транспорта, руководитель указал также дисбаланс контейнерной загрузки, удорожающий общую стоимость перевозки, и отсутствие эффективного сквозного тарифа. «Сам Транссиб – только часть транссибирского маршрута, и уровень сквозного тарифа во многом зависит не только от ставки Российских железных дорог, но и от ставок морского фрахта, стивидорных сборов, а также железнодорожных тарифов на перевозку груза по территории прилегающих стран или стран, являющихся частью этого маршрута», - подчеркнул Владимир Якунин.