Untitled
+7 (499) 136-0343
услуги

справочная
информация


Перевозка сборных грузов в Хабаровск и Владивосток. Быстро! По разумной цене!

На ДВЖД простаивают около 30 грузовых составов

14.12.2010 17:28

На ДВЖД простаивают около 30 грузовых составов.

На Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») простаивают около 30 грузовых составов, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.

С начала декабря на Дальневосточной железной дороге действуют 7 конвенционных запретов на погрузку в адрес приморских предприятий, говорится в сообщении.

«Неготовность к работе в зимних условиях портов и других грузополучателей Приморья осложнила работу припортовых станций. В связи со сложившейся ситуацией ОАО «РЖД» была вынуждена ограничить погрузку в адрес грузополучателей станций Владивосток, Первая Речка, Мыс Чуркин, Находка Восточная, Гайдамак», – отметили в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД.

По информации, предоставленной дальневосточной магистралью, в настоящее время около 30 грузовых составов назначением на станции Владивосток, Первая Речка, Посьет, Мыс Чуркин, Гайдамак, Крабовая, Находка Восточная отставлены от движения в ожидании нормализации технологических операций в портах Приморья.

Последствия декабрьских циклонов, обрушившихся на Приморье дождем и снегом, негативно сказались на выгрузке угля, нефтепродуктов и контейнерных грузов, что также стало одной из причин появления «брошенных» грузовых поездов на Дальневосточной магистрали, говорится в сообщении.

Кроме этого, как отметили представители ДВЖД, руководители некоторых портов в условиях изменения конъюнктуры перевозимых грузов заключили с отправителями дополнительные соглашения, превышающие реальные объемы выгрузки, без учета технических возможностей собственной инфраструктуры и ожидаемых ухудшений погодных условий, традиционно возникающих в начале зимы в регионе.

Так, руководство порта Посьет в ноябре 2010 года приняло на себя явно завышенное обязательство ежесуточно выгружать 225 вагонов с углем, в то время как среднесуточная выгрузка в порту не превышает 100–110 вагонов.

«Ситуацию осложняет недостаточная обеспеченность портов технологическими устройствами, позволяющими организовать оперативную выгрузку заявленных объемов угля в зимний период, а также недостаточное применение мер зимней профилактики при погрузке угля отправителем», – отметил начальник службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Дальневосточной дирекции управления движением Виктор Манухин.

Причиной появления сверхнормативного накопления порожних и груженых вагонов на станции Владивосток и железнодорожной инфраструктуре ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ), по его словам, также явились сбои в работе из-за декабрьской штормовой погоды, в этот период уровень выгрузки снизился до 20 вагонов в сутки.

Несмотря на принятые меры по дооснащению выгрузочных мощностей на ВКТ, существующие сегодня темпы выгрузки контейнеров не обеспечивают своевременную выгрузку вновь поступающих вагонов в адрес терминала, общее количество которых на сети железных дорог превышает 900 единиц, отметили в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Сложившаяся ситуация серьезно осложняет технологический процесс по подаче вагонов на фронты погрузки и выгрузки на все припортовые станции Дальневосточной железной дороги, что влечет за собой сдерживание поездопотока на промежуточных станциях железнодорожной магистрали, невыполнение ОАО «РЖД», как публичного перевозчика, обязательств по срокам доставки народно-хозяйственных грузов, резюмируют представители ДВЖД.