Untitled
+7 (499) 136-0343
услуги

справочная
информация


Перевозка сборных грузов в Хабаровск и Владивосток. Быстро! По разумной цене!

Про перевозку грузов

Основные типы грузовых контейнеров

Контейнерные перевозки сейчас используются по всему миру, поскольку считаются самым удобным и экономичным способом доставки груза в пункт назначения. С востока к нам мчатся запчасти санг енг, российские аккумуляторы едут на запад, из южных стран приезжают на север фрукты. Используются и морские, и воздушные, и наземные пути, но в большинстве своем для перевозок применяют именно контейнеры.

В основе классификации грузовых контейнеров лежит два типа:

1. Универсальный. Используются в основном для наземных перевозок, хотя недавно их стали использовать и на судах. Эта тара, изготовленная из стали, предназначается для перевозки и хранения грузов самого разного назначения. В последнее время стало разрешено перевозить в универсальных контейнерах опасные виды грузов при соответствующем температурном режиме при помощи автотранспорта. Снабжены двустворчатой дверью, открывающейся таким образом, что створки полностью прилегают к боковым стенкам.

2. Специализированный. Предназначены в основном для опасных горючих жидкостей, сыпучих материалов, скоропортящихся продуктов. Такой контейнер оборудован системой регулирования температуры и давления внутри, может перевозиться всеми видами транспорта.

Специализированная тара в свою очередь подразделяется на следующие типы:

• изотермический – контейнер, способный самостоятельно поддерживать внутри определенную температуру за счет ограниченности теплообмена, используется в основном для перевозки продуктов питания;
• рефрижераторный – разновидность изотермического, но снабженный специальной системой, транспортирующей по стенкам, полу и потолку хладагент (сухой лед, сжиженный газ и пр.);
• абсолютно непроницаемые контейнеры, предназначенные специально для перевозки опасных и горючих жидкостей, химических ядовитых веществ, сжиженных газов.

Размеры контейнеров строго ограничены международными стандартами – высотой 10, 20 и 40 футов, хотя в особых случаях по специальному заказу могут выпускаться и нестандартные, когда, например, когда постоянно перевозятся продавать запчасти chevrolet, а полностью загруженный 20-футовый контейнер, какие используются чаще всего, может оказаться перегруженным. Такое положение может создать неблагоприятную ситуацию на дороге, и возможно изготовление грузовой тары в диапазоне между 10-ю и 20-ю футами высотой.