Untitled
+7 (499) 136-0343
услуги

справочная
информация


Перевозка сборных грузов в Хабаровск и Владивосток. Быстро! По разумной цене!

Про перевозку грузов

7 Советов по сокращению затрат предприятия с помощью логистики

Тематика: Логистика

В условиях обострившейся конкуренции сокращение издержек зачастую становится ключевым фактором для занятия выиграшных позиций на рынке. В данной статье приводятся рекомендации американского онлайн-ресурса  Inbound logistics по сокращению затрат с применением логистических методик и технологий.

Итак, Inbound logistics предлагает следующие способы сокращения бюджета компании:

  1. Ликвидируйте узкие места в цепочке поставок. Периодически пересматривая и анализируя свои системы поставок, предприятия могут выявлять проблемы и находить способы их решения. Программа устранения узких мест в таких цепочках может включать в себя корректировку графика поставок, выявление недочетов в оформлении документации и соблюдении законодательства, общую реконструкцию сети поставок.
  2. Сократите затраты на производственные участки и склады. Нередко причиной избыточных расходов компании может быть остутствие четкого контроля всей цепочки поставок. Эффективный контроль за поставочной цепью может достигаться с использованием автоматизированных программ учета запасов. Количество избыточных запасов можно снизить, получив детальную информацию о будущих заказах.
  3. Примите меры по сокращению штрафов за задержки и простои.   Также  уменьшить затраты можно, выявив основные причины взыскания с предприятия штрафов и неустоек. Размер таких штрафных санкций обычно незначителен, но в сумме – достаточно ощутим. 
  4. Определите  альтернативные режимы перевозок. Без достаточной прозрачности логистических операций компании не в состоянии использовать более экономные способы доставки (к примеру, альтернативой авиаперевозкам могут стать перевозки морские). В тоже время применение альтернативных режимов перевозок  позволяет уменьшить затраты на 5-8%.
  5. Использовуйте льготные торговые статусы. Использование преймуществ преференциальных торговых соглашений, особых экономических режимов, льгот, предоставляемых межгосударственными торговыми союзами позволяет экономить миллионы долларов на пошлинах и налогах.
  6. Уменьшите количество посредников. Внедрение в деятельность автоматизации документооборота может сократить количество персонала предприятия, а также существенно уменьшить количество  ошибок ручного заполнения деклараций.
  7. Используйте стратегию логистической отсрочки - запуск логистической цепочки только после поступления заказа.