Untitled
+7 (499) 136-0343
услуги

справочная
информация


Перевозка сборных грузов в Хабаровск и Владивосток. Быстро! По разумной цене!

Полезные советы по транспортным услугам

Возможные сложности с негабаритными грузами.

Каждая фирма, предоставляющая транспортные услуги (читай – осуществляющая автомобильные грузоперевозки) стремится к безупречному функционированию, которое является основой доверия клиентов, и, соответственно, наличия заказов и прибыли. И неважно, работает ли фирма на рынке добрых два десятка лет, или создана только что, имидж компании, заключающийся в своевременном выполнении заказа, доставке груза без потерь - основа основ стратегии и тактики ее работы. Зачастую транспортные компании сталкиваются с задачами, которые требуют дополнительных материальных и моральных затрат. Одной из таких задач считается перевозка негабаритных грузов.
Начнем с того, что перевозка таких грузов – дело достаточно хлопотное. В первую очередь за счет того, что негабаритный груз нельзя просто положить и везти – необходимы соответствующие разрешения. Регламентируется перевозка негабаритного груза положениями «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации». Именно здесь указано, какие грузы считаются негабаритными, указаны все виды и порядок получения разрешительных документов, правила перевозок и порядок контроля. Кроме того, рассматриваются некоторые требования к подвижному составу. Остается отметить, что получение всех разрешительных документов потребует немалого количества сил, времени и материальных затрат.
Но это еще не все. Оказывается, для подобной перевозки, в некоторых случаях требуется разработка проекта. И это не просто бумага. Ведь может потребоваться усиление дорожных конструкций, отключение или изменение высоты линий электропередач и электросвязи, и прочие не очень простые мероприятия. А это, кроме согласования с каждым дорожным и административным органом, по территории которого планируется грузоперевозка, требует вложения и немалых средств. Сюда же входят заботы об обеспечении сопровождения транспортного средства тягачом и (или) автомобилем ГИБДД. А выполнение требований временного графика маршрута (по интенсивности движения в населенных пунктах и времени движения вне населенных пунктов) – логистическая задача, требующая отличной квалификации.
Не меньше хлопот и с подвижным составом. Мало того, что он должен обладать достаточной грузоподъемностью и прочими особыми техническими характеристиками, так еще и средства крепления и обеспечения безопасности груза и автомобиля должны быть соответствующими. А это, в свою очередь может потребовать полного переоборудования автомобиля, что тоже влетает в немалые материальные и временные затраты.
Ну и, наконец, требования к персоналу. Транспортная компания должна располагать инженерными и обслуживающими кадрами соответствующей квалификации. О квалификации водителей даже речи не идет – это основное требование, подразумевающееся само-собой. Да иначе и быть не может, ведь именно от квалифицированной, слаженной работы всей команды зависит безопасность рейса и его успешное окончание.
Так что, несмотря на высокую стоимость таких заказов, перевозка негабаритных грузов может оказаться не таким уж выгодным и желанным контрактом.