Untitled
+7 (499) 136-0343
услуги

справочная
информация


Перевозка сборных грузов в Хабаровск и Владивосток. Быстро! По разумной цене!

Полезные советы по транспортным услугам

Основные проблемы при транспортировке нестандартных грузов

Давайте определимся, что считать нестандартным или, как его еще называют, негабаритным грузом. Четкого и однозначного определения я не сумел найти, тем более, что его общего просто не может быть. Почему? А потому, что каждый вид транспорта имеет свои ограничения по весу и габаритам, поэтому, то, что нестандартно для одного вида транспорта, будет вполне стандартным для другого вида. Отсюда следует вполне разумный вывод - негабаритным или нестандартным грузом можно считать любой тяжелый или габаритный груз, который по своей массе, габаритам или другим особенностям не вмещается в закрытое транспортное средство или стандартный контейнер.    В каждом отдельном случае, под стандартными ограничениями следует считать крайние ограничения, которые установлены, учитывая условия безопасной перевозки разных грузов для каждого вида транспорта. Прокладывая маршрут международной перевозки, не следует забывать, что в разных странах критические ограничения могут быть разными.    На практике масса автопоезда определяется состоянием дорог и разрешенной нагрузкой на ось. В частности для Европы полная масса автомобиля достигает 60-ти тонн, при длине до 12 м одиночного авто и до 24 м для автопоезда. Ширина транспорта не должна выходить за 2,5 м, а высота – за 4 м.    На железной дороге крупногабаритные и тяжеловесные грузы носят аббревиатуру КТГ. К этим грузам относятся грузы, масса которых более 60 тонн, длина более 14 метров, высота - 5,3, а ширина - 3,25 м.    Транспортировка грузов по воде, казалось бы, не должна накладывать ограничения по размерам и массе, но они все же есть. В частности, на речном транспорте тяжеловесными считаются грузы, каждая единица которых массой более 1 тонны. Длинномерные и громоздкие грузы на реке - это грузы шириной более 2,6 м, при длине - более 3 м, и высоте более 2,1 м. Даже для морских перевозок существуют свои ограничения. Так, тяжеловесным считается груз, имеющий массу от 5 до 100 тонн. Если груз превышает эти номиналы, то его называют уникально тяжелым. А вот габариты груза определяются габаритами самого судна, т.к. груз считается крупногабаритным, если он не может разместиться в трюме данного судна. Кроме указанных предельных значений массы и размеров существует целый перечень уникальных моногрузов. В нем есть яхты и паровые котлы, турбины и экскаваторы, и список постоянно дополняется.    Несмотря на все эти сложности, компании-перевозчики, которые специализируются на таких перевозках, делают свое дело быстро, качественно, не доставляя заказчику особых проблем. Специалисты компании-перевозчика разрабатывают наиболее подходящий маршрут следования, по которому будет встречаться наименьшее количество "узких" мест. Согласовывается проезд сложных мест с представителями Госавтоинспекции, подбор максимально подходящего для этого груза транспорта. Кстати, большинство крупных компаний-перевозчиков стараются заключать договоры именно на комплексное обслуживание. Такое положение взаимовыгодно для обеих сторон.    Итак, осуществляя грузовые перевозки по России нестандартных грузов, может возникнуть множество дополнительных вопросов, быстро решить которые могут только специалисты компании-перевозчика. Процесс транспортировки негабаритных грузов - один из самых ответственных и трудоемких во всех перевозках, требующий многочисленных предварительных согласований со многими службами.

Источник www.trans-company.com